Alpha Wolf: малогабаритный пикап в стиле ретро с «люстрой», топором и лопатой

Электромобильный стартап Alpha Motor Corporation из Калифорнии представил свою третью модель на площадке AMP — пикап Wolf, который уже доступен для заказа с фронтальным или полным приводом.

Компания Alpha Motor Corporation со главным офисом в калифорнийском Ирвайне основана в прошедшем году, она желает выпускать широкий диапазон легковых и лёгких коммерческих электрических автомобилей (также беспилотных). На данный момент компания равномерно рассекречивает легковую линейку с дизайном в стиле 70-х годов прошедшего века: в декабре представлено купе Ace с посадочной формулой 2+2, в феврале — четырёхместный паркетник Jax, и вот сейчас компанию им составил пикап Wolf.

В базе всех трёх моделей лежит уникальная модульная скейтборд-площадке AMP (Automobile Modular Platform) со интегрированной в пол литий-ионной батареей и независимой подвеской всех колёс на двойных поперечных рычагах. У пикапа Wolf ёмкость батареи составит 75 или 85 кВт·ч, наибольший припас хода на одной зарядке — 402 и 442 км следовательно. Базисная переднеприводная версия снабжена одним электромотором, вэдовая — 2-мя. 60 миль/ч (96,56 км/ч) грузовичок должен набирать за 6,2 с.

Габаритная длина пикапа — 4765 мм. Кабина — строго двухместная. Нужная длина кузова — 1652 мм, ширина — 1490 мм, глубина — 397 мм. Кузов обшит защитным пластиком, но для него не заявлены ни розетки, ни варианты трансформации, как у представленного на текущей неделе пикапа Canoo. Однако к фронтальному борту прикреплены топор и лопата — старомодно, но модно. Корма, передок и пороги оборудованы защитными металлическими трубами, в кузов установлен трубчатый основа с 4-мя прожекторами. Кроме того для кузова можно будет заказать солнечную панель, которая будет заряжать батарею в светлое время суток. Грузоподъёмность пикапа не объявлена. Наибольшая масса буксируемого прицепа — 1360 кг.

Салон пикапа Wolf приметно различается от этого у купе Ace и паркетника Jax: изменена форма фронтальной панели и дверных карт, центральный планшетный компьютер получил вертикальную ориентацию заместо горизонтальной, пропал высочайший центральный тоннель — заместо него меж сиденьями установлен накрытый крышкой бокс с подстаканниками и нишей для телефонов с USB-портами.

Зависимо от выполнения Alpha Wolf будет стоить от 36 000 до 46 000 долларов (без учёта общегосударственной скидки в 7500 долларов для начинающих производителей электрических автомобилей), заказы уже принимаются на интернет-ресурсе компании, но дата начала поставок пока не названа. Купе Ace и паркетник Jax стартап дает обещание начать отгружать в 2023 году, при всем этом пока неясно, где и как Alpha Motor Corporation собирается эти машинки создавать — без помощи других либо закажет контрактную сборку у посторонней компании.

НОВОЕ НА САЙТЕ