БМВ показала серийный лифтбек i4 и поделилась деталями о паркетнике iX

Компания БМВ готовится вывести на мировой рынок электрические автомобили следующего поколения. Паркетник iX в 2022 году покажется у российских дилеров.

Электрическими автомобилями следующего поколения сейчас принято назвать модели, которые были разработаны на уникальной площадке и имеющие припас хода на одной зарядке на уровне Тесла, другими словами около 500 км. Соответствуют либо нет данному определению БМВ i4 и БМВ iX, решайте сами. В базе обеих новинок лежит глубоко переработанная площадка CLAR, общая для всех моделей БМВ с продольно размещенным движком внутреннего сгорания.

Стандартизация дозволяет выпускать новые «электропоезда» на заводе в германском Дингольфинге плечо о плечо с классическими бензиновыми и дизельными моделями, при всем этом изменений в конструкции значительно большее количество по соотношению с чисто конверсионным заднеприводным электрическим кроссовером БМВ iX3, что впервые принял участие в прошедшем году и делается в КНР. Сделанная с незапятнанного листа электромобильная площадка покажется у БМВ только в 2025 году.

Премьера БМВ iX свершилась в ноябре прошедшего года, но тогда компания фактически ничего не поведала об устройстве паркетника, а сейчас размещены цены для евро рынка и поболее детальные свойства, однако пресс-выпуск как и раньше пестрит словами «около», «больше», «наименее», «выше» и «примерно» — это стандартной реклама-приём, который должен побудить средства массовой информации написать о новости ещё раз конкретно перед началом продаж, уже с точными чертами.

Итак, понятно, что на европейский рынок БМВ iX выйдет до конца этого года в 2-ух версиях: xDrive40 (стоимость в ФРГ от 77 300 евро) и xDrive50 (от 98 000 евро). Обе, как можно додуматься из обозначения, предполагают два электромотора (по одному на каждую ось) и полный привод.

БМВ iX xDrive40 располагает комплексной мощностью выше 300 л.с. и может набрать первую «сотку» примерно за 6 с. Расположенная в полу батарея ёмкостью 70 кВт·ч дозволяет проехать больше 400 км на одной зарядке по циклу WLTP. Наибольшая мощность зарядки — 150 кВт, она дозволяет «подкормить» батарею с 10 до восемьдесят процентов за 40 минут.

На БМВ iX xDrive50 электромоторы выдают выше 500 л.с., разгон до 100 км/ч займёт наименее 5 с. Ёмкость батареи — 100 кВт·ч, припас хода на одной зарядке — больше 600 км. Наибольшая мощность зарядки — 200 кВт.

Четких габаритов кузова БМВ iX нет, но понятно, что он чуток крупнее БМВ iX3. Боковые двери имеют безрамочные стёкла. Показатель аэродинамического сопротивления сх составляет всего 0,25. БМВ заявляет, что лишь за счёт аэродинамических свойств кузова смогла прирастить пробег паркетника на одной зарядке на 65 км, но за некоторые ухищрения придётся доплачивать: к примеру, за «обтекаемые» 21/22-дюймовые колёса Air Performance либо воздушные заслонки Air Curtains, пропускающ?? воздух вдоль колёс и понижают турбулентность в районе арок.

В конструкции кузова — полный винегрет: сталь, алюминий, пластик, углепластик и даже армированный углеволокном термопластик, из которого сделаны панель капота и рама заднего стекла. Капот, к слову, не раскрывается, фронтального багажника нет (издержки конверсионной площадки), а чтоб долить омывайку, необходимо открыть эмблему-люк на передке.

В салоне — шестиугольный руль, широкоформатное изогнутое безрамочное двухэкранное табло с фирменной операционной системой БМВ 8 и прозрачная шайба iDrive с сенсорной панелью и подсветкой. Находящиеся вблизи с ней селектор ездовых режимов, барабанчик регулировки громкости и кнопка стояночного тормоза за дополнительную плату тоже могут быть «хрустальными».

Лучшая 1600-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins предполагает целых 30 громкоговорителей. При всем этом в отделке вне зависимости от вашего желания будет много вторсырья — масса 1-го лишь переработанного пластика в каждом БМВ iX составляет приблизительно 60 кг. Фронтальные кресла — с интегральными подголовниками, на их тыльной стороне есть USB-порты для задних пассажиров и всепригодное гнездо для насадок — «телека», столика либо вешалки для одежки.

Радостно, что российское консульство БМВ анонсировало выход iX на наш рынок в 2022 году, но цены, ясно, пока не названы.

Покажется ли в Российской Федерации лифтбек БМВ i4, пока неясно. Сейчас БМВ всецело рассекретила наружность серийной версии этой модели и сказала, что топ-версия i4 будет располагать мощностью в 530 л.с., сумеет проехать на одной зарядке до 590 км и разогнаться до 100 км/ч приблизительно за 4 с. Более деталей дали обещание в наиблежайшие недели. Фото интерьера пока нет, но навряд ли он будет очень различаться от этого у БМВ iX. Начало продаж в Европе — до конца этого года.

По данным журнала auto motor und спорт, базисная версия БМВ i440 будет иметь задний привод и мощность около 330 л.с., а цены будут начинаться с отметки в 48 тысяч евро. При этом базисная Тесла Model 3 (448 км на одной зарядке, 5,6 с до 100 км/ч) стоит на данный момент в ФРГ от 39 990 евро, а паркетник Тесла Model Y (505 км на одной зарядке, 5,1 с до 100 км/ч) — от 58 620 евро.

НОВОЕ НА САЙТЕ