Дерзкий работник бюджетной сферы: Хэндэ Solaris в премиальном тюнинге

Седан Хэндэ Solaris – один из наиболее экономных транспортных средств на рынке Российской Федерации, и у него никогда не было спортивных модификаций. Мы же решили представить, как он мог бы смотреться в «заряженной» версии.

В первый раз модель Solaris была представлена в виде концепта на Московском автомобильном салоне в августе 2010 года, и через несколько месяцев он пошёл в создание, произведя замену на нашем рынке седан Accent. Сейчас на конвейере уже 2-ое поколение модели, в прошедшем году получившее рестайлинг. Солярис имеет устойчивый стиль экономного машины (таким и являясь по факту), обширно употребляется в эконом-такси и каршеринге. К слову, по результатам продаж в феврале, Solaris занимает пятую строку в ТОП-25 пользующихся наибольшей популярностью транспортных средств на нашем рынке. А что, если его незначительно «прокачать»?

Обновлённая модель имеет очень красивый внешний облик, который можно выделить рядом деталей. Например, впереди Солярис получил новый фронтальный бампер с большим воздухопоглотителем в нижней части. В фронтальных крыльях возникли декоративные вставки с воздуховодами, сзаду – новый бампер с громоздкой контрастной вставкой, которая находит своё зрительное продолжение в порогах. Под бампером расположились 4 круглых патрубка системы выхлопа, а на крышке багажника – узенький спойлер. Арки незначительно увеличены и расширены для расположения колёс большего поперечника. В конце концов, эмблема на решётке радиатора и корпуса внешних зеркал выполнены в чёрном цвете. 

Как уже говорилось, спортивных предположений Солярис никогда не получал. Представленный сейчас на рынке Российской Федерации седан оборудуется 2-мя атмосферными бензиновыми моторами – 1.4 (100 л.с.) и 1.6 123 л.с.). Наимощнейшая из них с «автоматом» ускоряется до 100 км/ч за 11,2 секунды, что является довольно умеренным результатом. Для схожих изменений во наружности, естественно, подошёл бы какой-либо иной мотор. Как вариант, агрегат можно было бы взять в долг у старшей модели Хэндэ i30 N (она, к слову, в официальном порядке представлена в Российской Федерации), оснащаем?? 2-литровым турбомотором, которые выдают 250 л.с. и 353 Нм вращающего момента. Есть также версия Performance, которая после обновления модели в прошедшем году располагает 280 л.с. и 392 Нм. Она может комплектоваться как 6-ступенчатой «механикой», так и 8-ступенчатым «роботом» N DCT с 2-мя влажными сцеплениями. Разгонная динамика до «сотни» этот изменения – наименее 6 секунд, а в случае с Солярисом она могла бы быть ещё лучше, беря во внимание наименьший вес.   

При разработке этого проекта использовалась стилистика 1-го небезызвестного германского спортивного автомобиля.

Сейчас в Российской Федерации седан Solaris можно приобрести за 805 000 рублей в базисной версии Active (1.4 МТ, 100 л.с.). Вариант с тем же мотором и «автоматом» оценивается минимум в 926 000 руб. Больше мощнейший 123-мощный седан с движком 1.6 и «механикой» обойдётся в 911 тысяч, а дополнительная плата за автоматическую коробку составит 40 тысяч рублей для каждой комплектации.

При этом, на прошедшей неделе корейская компания в официальном порядке представила новый минивэн Staria с чрезвычайно необыкновенным дизайном.

НОВОЕ НА САЙТЕ