Ещё один близнец Тойота Raize: это Ativa, паркетник никто не видел, но заказы уже принимают

Новый малогабаритный кросс возник в политре малазийской марки Perodua. Вообщем, новый он условно, ведь модель не разработана с нуля – она является клоном паркетников Тойота и Daihatsu. Настоящей премьеры паркетника Perodua еще не было, что, но, не воспрепядствовало компании открыть резервирование, ведь в Малайзии скоро свернут льготную государственную программу.

Первой небольшой паркетник представила марка Daihatsu: модель, для которой возродили имя Rocky, впервые приняла участие в октябре 2019-го. А по прошествии месяца у кросса возник аналог от Тойота – Raize (Daihatsu принадлежит Тойоте). Меж собой машинки различаются только оформлением фронтальной части да декором в салоне. Тотчас после презентации «японцев» заговорили про то, что у Raize и Rocky будет очередной брат – от малазийской марки Perodua, чьими акциями обладает Daihatsu. Позднее информация подтвердилась, также стал известен внутризаводской индекс кросса – D55L. Под конец прошедшего года в Сеть выложили снимки замаскированного паркетника Perodua, а сейчас сама компания сообщила о старте приема подготовительных обращений.

Производитель собственный кросс все еще называет D55L либо New Compact SUV, но малазийские специализированные медиа уже узнали товарное имя – Ativa. Презентации пока не было, Perodua распространила только тизер и листовку с «фрагментами» машинки. Ну а спешку с резервированием компания разъясняет тем, 30 июня в Малайзии завершится государственная программа, освобождающ?? от налога с продаж.

Тизер нового паркетника Perodua

Подчеркнём, в базе кроссов лежит площадка DNGA (Daihatsu New Global Architecture), которая, со своей стороны, представляет из себя вид тойотовской TNGA (Тойота New Global Architecture). Габариты Raize и Rocky совпадают: длина – 3995 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1620 мм, колесная база – 2525 мм.  Дорожный просвет равен 185 мм. У новинки Perodua наверное те же размеры.

Судя по картинам, у Ativa своя решетка радиатора – с блестящими полосами, к ней примыкают фары (они светодиодные уже в «базе»). Кроме того чуток по другому оформлена корма. Снутри же кросс Perodua, вероятнее всего, различается от братьев только отделкой – по последней мере, «приборка» и мультимедийная система у него такие же (мультимедиа – с 9-дюймовым планшетом, возвышающимся над фронтальной панелью).

Листовка Perodua

В перечне обычного оборудования Perodua Ativa значатся 6 подушек безопасности, система предупреждения о выходе из занимаемой полосы и задний парковочный радар. В средней комплектации возникают та мультимедиа-система, фронтальный парковочный радар и камера заднего вида. В конце концов, лучшего паркетнику положены адаптивный круиз-контроль и система наблюдения «слепых» зон.

Движок перебежал с Raize/Rocky – это бензиновая «турботройка» 1KR-VET 1.0 мощностью 98 л.с., сочетаем?? с вариатором. К слову, паркетник Ativa стал первой моделью с турбомотором в животрепещущей линейке Perodua. Кроссоверы Тойота и Daihatsu доступны как с фронтальным, так и с полным приводом, но еще непонятно, имеется ли версия 4WD у Ativa.

Стоимость новинки Perodua лежит в спектре 62 500 – 73 400 местных ринггитов, что равнозначно приблизительно 1 146 000 – 1 345 000 рублей. Близнецы Ativa от Тойоты и Daihatsu в Малайзии не представлены, однако в локальной политре Тойота, к примеру, есть рамный паркетник Rush, являющийся братом Perodua Aruz.

Тойота Raize и Daihatsu Rocky, кроме родной Стране восходящего солнца, должны освоить и иные рынки. А вот Perodua Ativa за границы Малайзии, вероятнее всего, не выкарабкается.

НОВОЕ НА САЙТЕ