Ещё раз обновлённый Geely Emgrand GS показался на официальных фото: салон тоже перекроили

Хэтчбек не лишь преобразился снаружи и снутри, да и обрел другое имя. А это означает, что дореформенная модель из реализации, вероятнее всего, не пропадет.

«Пятидверка» Geely Emgrand GS стартовала в КНР в 2016-м, там её позиционируют в качестве SUV, но, естественно, это хэтч, пусть и с «внедорожным» обвесом. В 2018-м модель пережила 1-ый рестайлинг, а уже в 2019-м ей опять подправили дизайн, тогда же она получила бензиновую 177-сильную «турботройку» 1.5, которая была разработана китайцами вместе с Volvo (шведская марка принадлежит Geely). В прошедшем году Emgrand GS снова освежили, однако тогда обновок было незначительно – декор и большой тачскрин мультимедиа-системы. И вот еще одна усовершенствование, лишь больше значительная – компания даже решила позиционировать этот хэтчбек в качестве некоторой модели. Преобразившуюся «пятидверку» мы уже видели на снимках минпрома Китай, а сейчас Geely анонсировала машину в официальном порядке, вприбавок размещено 1-ое изображение салона.

Geely Emgrand S

От имени забрали буковку G: кросс-хэтч с иным дизайном назван Emgrand S, где «эс» — это, согласно замыслу рекламщиков, Sexy, Smart и Surprise. Стоит отметить, у машины на фотографии сертификационного органа был обычный шильдик GS. Вроде бы то ни было, «эске» достались новые бамперы, внешние зеркала, фары и капот, а выштамповки на дверях сделали больше рельефными. Сетку тоже поменяли, она сейчас вогнутая, с вертикальными клиньями. Переделана и корма: у Emgrand S новая багажная дверь, фонари растянулись, вприбавок их соединяет воединыжды темная плашка, на которой красуется надпись с заглавием марки. Еще уменьшены окошки за задними стойками, добавлены темные же вставки – вышел эффект «парящей» крыши.

«Эска» короче доступного в КНР животрепещущего Emgrand GS на 10 мм – длина новинки равна 4430 мм. Другие габариты прежние: ширина – 1833 мм, высота – 1573 мм, колесная база – 2700 мм. Модели все так же положены 17- либо 18-дюймовые колеса.

Салон у Emgrand S тоже новый, снутри остальные передняя панель, виртуальная «приборка», селектор коробки и даже карты дверей. Экран мультимедийной системы сейчас «парит», из-за чего центральные дефлекторы обдува пришлось перенести ниже. Заместо блока управления «климатом» с экранчиком и шайбами – ряд клавиш.

Движок в документах минпрома был найден один, и это совсем не коллективная с Volvo «турботройка» 1.5, а прежняя бензиновая «турбочетверка» 1.4 мощностью 141 л.с. На дореформенном хэтче последний мотор смешивается с шестиступной «механикой» либо вариатором, полуторалитровый трудится в паре с семиступной механизированной коробкой с 2-мя сцеплениями. Привод лишь фронтальный.

Китайцы сообщают, что в продажу Geely Emgrand S поступит под конец апреля. Дореформенный GS, вероятнее всего, остается в строю: этот кросс-хэтч сейчас стоит от 72 800 юаней, что равнозначно приблизительно 849 000 рублей по курсу на данный момент.

В Российской Федерации «пятидверка» Emgrand GS тоже представлена, при этом у нас предлагается «начальная», другими словами самая 1-ая дореформенная модель. В РОССИИ хэтчбек доступен с «атмосферником» 1.8 мощностью 133 л.с., которому положены 6МКП и 6DCT. Стоимость – от 1 099 990 рублей. Спрос маленький: в 2020-м на нашем рынке реализовано всего только 118 машин. О предстоящей судьбе модели в России инфы пока нет.

НОВОЕ НА САЙТЕ