FAW готовит ещё одну модель с оптикой «под Cadillac»: сейчас кросс-хэтч, и он уже засвечен

«Пятидверка» с «внедорожным» обвесом, возможно, поделила площадку и мотор с 2-мя иными моделями, чей вид выполнен в новом фирменном стиле. На рынок хэтч может выйти уже в текущем году.

3 года назад альянс FAW переименовал на родине суббренд Besturn в Bestune, а потом поменялся к тому же фирменный стиль, его основная «фишка» — клыкастая головная оптика, как у Кадиллаков. Первой на себя подобные фары нацепила модель B70 следующего поколения, которая из седана перевоплотился в лифтбек. Вторым стал паркетник T55, который стартовал в КНР практически на днях. И вот на подходе еще одна модель с новым дизайном: снимки пробного эталона обнародовало «поднебесное» издание Autohome.

Машинка на тайных фотографий, быстрее, представляет из себя кросс-хэтчбек, но китайские медиа считают новинку купеобразным паркетником, одним из основных соперников которого станет Мазда CX-4 («купе» Мазды доступно лишь в Китай). Вроде бы то ни было, за «кроссоверность» отвечает неокрашенный пластмассовый обвес, на крыше установили рейлинги. Кроме того модель получила гигантскую нижнюю сетку, большой спойлер на багажной двери и зеркала на некоторых ножках.

К слову, капот этот же, как у B70, другими словами лифтбек, разумеется, и стал донором для безымянной пока новинки Bestune. О том же гласит и салон: снутри кросс-хэтч повторил B70, при этом практически дословно. Индивидуальности – объединенные виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы, усеченное управляющее колесо и расположенный под центральными дефлекторами очередной экран, на который выведено управление «климатом», при всем этом на нижнем мониторе есть шайбы.

Подчеркнём, лифтбек Bestune B70 построен на свежайшей площадке FMA, та же «телега» лежит и в базе T55. По своим габаритам кросс-хэтч, вероятно, поближе конкретно к «семидесятому». Длина последнего равна 4810 мм, колесная база – 2800 мм. У паркетника Bestune T55 эти характеристики составляют 4437 и 2650 мм следовательно.

Движок новой «пятидверке» наверное достался от родных. Идет речь о бензиновой «турбочетверке» 1.5 мощностью 169 л.с. B70 и T55 предлагаются с семиступной механизированной коробкой с 2-мя сцеплениями, лифтбеку еще положена шестиступная «механика». Полного привода у родни кросс-хэтча нет, так что и он, вероятно, будет доступен лишь в переднеприводном выполнении.

На домашний рынок новая модель Bestune обязана выйти до конца этого года. По стоимости можно ориентироваться на лифтбек B70 – от 99 000 до 139 900 юаней, что равнозначно приблизительно 1 121 000 – 1 585 000 рублей по животрепещущему курсу.

FAW готовит новинки и для Российской Федерации, правда, модели с дизайном «под Cadillac» в их числе пока не значатся: у нас наиблежайшей премьерой станет паркетник T77.

НОВОЕ НА САЙТЕ