Гугл не намерена внедрять новые виды слежки за пользователями

Веб-браузер Chrome после отказа от посторониих файлов cookie, которые позволяют собирать сведения о пользователях для показа им релевантной online-рекламы, не будет разрабатывать новые методы отслеживания их действий в сети, сообщается в сообщении в официальном блоге Гугл (обладает браузером).

Как подчеркивает Гугл, внедрение cookie привело к падению уровня доверия пользователей. Например, семьдесят два процента людей думают, что рекламодатели, технологические компании и остальные организации выслеживают всё их активность в вебе.

При всем этом 81процентов респондентов сообщили, что потенциальные опасности, связанные со сбором данных, перевешивают все достоинства.

В прошедшем году Chrome сообщил о намерении закончить поддержку посторониих файлов cookie.

«Сейчас мы открыто заявляем, что после отказа от посторониих файлов cookie мы не будем разрабатывать новые методы отслеживания действий пользователей и не будем применять подобные методы в собственных продуктах», — сообщается в сообщении веб-великана.

Компания подтверждает, что не сумеет достигнуть такого же уровня специалисты пользователей для формирования статистики, который будет доступен иным компаниям при использовании инструментов, которые позволяют идентифицировать личность.

«Но мы не полагаем, что подобные способы соответствуют ожиданиям пользователей в отношении защиты личных сведений, не противоречат стремительно меняющимся нормативным ограничениям и, как следствие этого, могут быть полезны в длительной перспективе», — отмечает Гугл.

Как сообщается в сообщении, online-сервисы компании будут работать со особыми интерфейсами АПИ, которые позволяют сохранить анонимность пользователей, предоставляя при этом рекламодателям и издателям полезные данные.

Компания планирует применять подобные технологии, как агрегация и анонимизация данных, а также их обработка на устройстве. Это дозволит располагать релевантную рекламу, защищая при этом тайность пользователей.

«Пользователей со похожими интересами можно соединять воединыжды в огромные группы, не идентифицируя некоторых людей. Chrome хочет создавать когорты на базе FLoC (разработка, которая позволяет отрешиться от таргетинга рекламы на базе cookie-файлов – ред.), которые будут доступны для общественных испытаний. Кроме того мы намереваемся начать тестирование когорт на базе FLoC с рекламодателями уже во втором квартале», — сообщается в сообщении.

НОВОЕ НА САЙТЕ