Лексус показал освеженный автомобиль бизнес класса ES с сенсорным экраном

Лексус представил освеженный автомобиль бизнес класса Лексус ES. Машина незначительно поменялся снаружи и получил ряд улучшений и обновлений, которые были направлены на увеличение уровня удобства и безопасности.

1-ое поколение модели было представлено в год основания бренда в 1989 году. С того времени машина пользуется высочайшим спросом во всем мире — комплексные реализации с момента дебюта бизнес-седана составляют свыше 2 650 000 экземпляров в 80 государствах.

Лексус ES перетерпел некоторые наружные изменения, также заполучил несколько обновлений и улучшений, которые связаны с увеличением уровня удобства и безопасности. Так рестайлинговая версия ES получила веретенообразную радиаторную решетку, а фронтальные фары сейчас оборудованы тройными светодиодными линзами.

В салоне освеженного варианта машины экран с сенсорным экраном сейчас располагается поближе к водителю и размещен под огромным углом. Кроме этого ES обустроен новыми 17 – и 18- дюймовыми дисками, а для версии F Спорт в наличии и 19-дюймовые диски глянцево-темного цвета.

Также, освеженный Лексус ES получил телематическую экологическую систему для осведомления клиентов с помощью телефона о состоянии автомашины и её месторасположении – Лексус Connected Services.

Безопасность шофера и пассажиров сейчас располагается в ведении расширенного комплекса пассивной и активной безопасности Лексус Safety System+. Сейчас возникли подобные функции, как система поддержки водителю при критической остановке, работающ?? в паре с усовершенствованной системой поддержки движению по полосе. Также, возникла система динамического круиз-контроля с опцией удержания скорости при передвижении в повороте. Кроме того у Лексус ES возникла система адаптивного управления далеким светом.

После рестайлинга у машины возник 2-литровый мотор мощностью 150 л.с. Движок работает с бесступенчатой коробкой Direct Shift CVT, которая снабжена механической первой и задней передачей.

Кроме того в линейке силовых установок находятся движки: 2,5-литровый мощностью 200 л.с., 3,5-литровый 250-мощный V6 в купе с 8-ступенчатой автоматической коробкой.

с помощью откалиброванным амортизаторам уменьшилось вертикальное раскачивание, а после роста жесткости распорок задней подвески, у машины стала лучше маневренность. Все изменения модели получили усиленные тормоза. А в версии F Спорт сейчас возникла адаптивная подвеска AVS с расширенным спектром регулировок жесткости амортизаторов.

Реализации освеженного Лексус ES на главных международных торговых площадках начнутся в течение 2021 года. Модель Лексус ES выпускается с 2018 года. В текущее время машина на рынке Российской Федерации стоит от 2,950 млн. руб.

НОВОЕ НА САЙТЕ