Mini обновила John Cooper Works: руль с обогревом и светодиодная оптика

Российский ценник машины уже известен: после обновления эта версия «трёхдверки» повысилась в цене практически на 300 тысяч рублей.

Реализации транспортных средств марки Mini на европейском рынке в течение последних 5 лет были относительно устойчивыми. Лишь «ковидный» 2020-ый серьёзно подкосил их: дилеры бренда реализовали 172 798 экземпляров, что практически на двадцать процентов менее, чем год назад. Все же в Mini уже оправились от последствий сильной эпидемии: в январе этого года было представлено обновлённое семья хэтчбеков и автомобилей с откидным верхом, а сейчас установилась очередь версии John Cooper Works.

На фотографии: обновлённый Mini John Cooper Works

Обновлённая лучшая версия трёхдверного хэтчбека получила шестиугольную решётку радиатора, которая объединена с воздухопоглотителем в фронтальной части, светодиодную головную оптику, остальные решётки на фронтальных крыльях, также калоритные красные акценты, которые придают «хэтчу» спортивный вид. А также, у модели спортивные тормоза Brembo, иной задний бампер с смешивателем и 2-мя патрубками системы выхлопа, которые находятся по центру, также 17- и 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски с иным дизайном (можно избрать двуцветный вариант).

Интерьер Mini John Cooper Works поменялся так же как и у «обыденных» предположений. Салон обновили за счёт других дефлекторов вентиляционной системы, другого управляющего колеса (в первый раз с обогревом!) и нового селектора коробки. Ещё возникли новые варианты отделки, а покупателям комплектации JCW предложат спортивные кожаные кресла. Также, «трёхдверка» получила изменённую мультимедийную систему: ей поменяли графику и сделали больше интуитивно понятным интерфейс. Диагональ тачскрина не поменялась – те же 8,8 дюйма.

В процессе обновления создатели Mini не стали трогать «начинку» лучшей версии хэтчбека. Модель как и раньше оборудуется 2,0-литровым битурбомотором с отдачей в 231 л.с., а наибольший вращающий момент равен 320 Нм. В пару к нему предлагается или шестиступная механическая трансмиссия передач, или восьмиступенчатый «автомат». В первом случае разгон до «сотни» займёт 6,3 секунды, во 2-м – 6,1 секунды. Наибольшая скорость составляет 246 км/ч.

К слову, «обыденным» версиям в процессе рестайлинга линейку движков тоже поменять не стали: она содержит в себе бензиновые турбомоторы объёмом 1,5 литра в вариантах форсировки 75 л.с., 102 л.с. и 136 л.с., также 2,0-литровый вариант с отдачей в 178 л.с. В комплекте идут шестискоростная ручная коробка либо семиступный «автомат» DCT с 2-мя сцеплениями.

Расход горючего в смешанном цикле у обновлённой топ-версии с «механикой» составляет 7,2 литра на 100 км, а у вариантов с 8АКП показатель равен 6,3 литра. В перечень оснащения «посвежевшего» Mini John Cooper Works заходит активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, а опционально доступна адаптивная подвеска.

Лучший трёхдверный «хэтч» покажется в продаже на рынке Российской Федерации летом, на данный момент местные дилеры принимают заказы. Стоимость в процессе обновления осязаемо выросла: если за исходную версию дореформенного Mini John Cooper Works в России требуют 2,46 миллионов рублей, то стартовый ценник «посвежевшей» версии обойдётся клиентам в два,75 миллионов рублей, что на 290 тысяч рублей больше.

НОВОЕ НА САЙТЕ