Многозначный Porsche Taycan: прямо за универсалом могут показаться купе и кабриолет

На вчерашней презентации кросс-универсала Porsche Taycan Cross Turismo Штефан Векбах, управляющий проекта Taycan, сообщил представителям СМИ о намерениях по предстоящему развитию семейства.

Компания Porsche желает, чтоб к 2025 году половина продаваемых ей транспортных средств имели электрическую либо plug-in гибридную силовую установку. К 2030 году восемьдесят процентов модельной линейки будут составлять электрические автомобили. Думаем, подольше всего ДВС выдержит на культовой модели 911, а все остальные будут свирепо переведены на электротягу.

В предстоящем году ожидается премьера электрического паркетника Macan EV на площадке PPE от Тайкана, при всем этом бензиновый Taycan будет некоторый период выпускаться параллельно, в связи с тем, что пока это самая продаваемая модель Porsche на международном рынке, находящая приблизительно 100 тысяч покупателей раз в год. Всего в прошедшем году Porsche продала в мире 272 162 транспортных средств, из них 20 015 составили электрические седаны Taycan, другими словами наименее 7,5 % от общего объёма.

Porsche Taycan Cross Turismo

После премьеры Macan EV, согласно мнению Штефана Векбаха, семья Taycan быть может расширено, так как площадка PPE чрезвычайно эластичная и дозволяет делать на ней самые различные кузова. Однако самый 1-ый претендент на возникновение в семействе — это обыденный универсал Taycan без увеличенного дорожного просвета, ездового режима Gravel и оффроудной мишуры. Данная версия поможет Taycan нарастить реализации в Европе, где классические универсалы как и раньше пользуются неплохим спросом.

Что до седана, то у него наверное покажется базисная двухмоторная вэдовая версия Taycan 4 пиковой мощностью 350 кВт (476 л.с.). Конкретно такая конфигурация силовой установки стала базисной для кросс-универсала Taycan Cross Turismo, а самый обычный седан с полным приводом доступен пока лишь в версии 4S, у которой пиковая мощность составляет 390 кВт (530 л.с.). Больше массивные вэдовые версии Turbo (680 л.с.) и Turbo S (761 л.с.) уже на данный момент предлагаются в 2-ух кузовах.

В январе впервые приняла участие глобальная базисная версия седана Porsche Taycan с задним приводом и пиковой мощностью в 300 кВт (408 л.с.).

Далее — больше: Porsche всерьёз изучает выпуск кабриолета Taycan. Электрическая силовая установка дозволит услаждаться поездками на открытом воздухе без излишнего шума и вредных выбросов. Электрические автомобили, впрочем, в принципе могут посодействовать возврату автомобилей с откидным верхом в массы: к примеру, Фольксваген думает об открытой версии народной «электропоезда» ID.3.

Ну а там, где кабриолет, там и купе или шутинг-брейк (трёхдверный универсал). Вспоминается, Porsche изучала возможность выпуска купе на базе бензиновой Panamera, но развития эта мысль не получила. В случае с Taycan возможностей больше, в связи с тем, что Porsche нужно увеличивать ассортимент электрических автомобилей, чтоб выполнить плановые характеристики по «озеленению» модельной линейки. Судя по репликам Векбаха, ожидать электрического Cayenne в скором времени не стоит, а он популярен практически так же, как Macan, другими словами составляет приблизительно третья часть продаж марки.

В общем, понятно, что электрическая линейка Porsche в обозримой перспективе будет зиждется на площадке PPE, и компания попробует выдавить из неё всё, что лишь можно.

НОВОЕ НА САЙТЕ