Небольшой паркетник Тойота Ярис Cross обзавёлся новой «внедорожной» версией

Европейские дилеры начнут принимать заказы на новинку сначала второго квартала этого года, а живы реализации стартуют в сентябре.

Японская компания представила собственный новый субкомпактный паркетник Ярис Cross в апреле месяце прошедшего года, при этом первой проявили версию для старосветского рынка. В конце лета 2020-го впервые принял участие вариант паркетника Тойота для домашнего рынка. При всем этом в Стране восходящего солнца модель уже продаётся, а европейцы свою версию как и раньше ждут. Необходимо отметить, что, невзирая на заглавие, Ярис Cross – это некоторая модель, но не кросс-версия хэтчбека Ярис последнего поколения.

На фотографии: Тойота Ярис Cross Adventure

Сейчас производитель сообщил о новой, так называемой «внедорожной» версии Ярис Cross, получившая надбавку Adventure (в переводе с британского – «приключение») к наименованию. Подобное выполнение имеет ряд зрительных различий от «обыденного» паркетника, в числе их: серебристые элементы в пластмассовых накладках на обоих бамперах, наличие серебристых рейлингов на крыше, также чёрные колёсные диски размером 18 дюймов.

Исходя из того, что о дорожном просвете в Тойота решили умолчать, показатель остался прежним – 170 мм. Разумеется, что «внедорожной» такую версию назвать можно с очень большой натяжкой.

Есть изменения и отделке салона: говорится о чёрном потолке, того же цвета элементах декора, уникальных креслах, кожаном руле, также чехле рычага коробки, декоративных пластмассовых серебристых либо золотистых вставках на панели и дверях.

Кроме того имеется вариант Тойота Ярис Cross с добавкой Premiere Edition – его в Европе будут продавать в течение 1-го года после старта продаж модели. Данная версия от Adventure различается дизайном колёсных дисков, также наличием кожаной отделки кресел, электропривода багажной двери (под бампером есть датчик, реагирующий на движение ноги), проекционного экрана и ряда других опций.

На фотографии: Тойота Ярис Cross Premiere Edition

Подчеркнём, в базе субкомпактного паркетника располагается площадка TNGA GA-B. «Внутренность» у предположений Adventure и Premiere Edition такая же, как и у базисных «пятидверок» для Европы. Говорится о гибридной силовой установке, в базе которой размещается 1,5-литровый бензиновый «атмосферник», который работает в тандеме с электромотором и электромеханическим вариатором. Комплексная отдача системы составляет 116 л.с.

Опционально предложат систему полного привода AWD-i: она подразумевает некоторый электромотор на задней оси, его отдача равна 5,3 л.с. (вращающий момент – 52 Нм). Данный доп движок подключается к работе лишь во время трогания с места и во время разгона на низкой скорости.

В европейском кабинете компании пока не назвали цены на Ярис Cross, также на новые версии Adventure и Premiere Edition. Дилеры в Древнем свете начнут принимать заказы на небольшой паркетник сначала второго квартала этого года, а живы реализации должны стартовать в сентябре.

НОВОЕ НА САЙТЕ