Незнакомый нам Киа Sportage преобразился снаружи и снутри и обрёл новый турбомотор

Созданный для КНР паркетник корейской марки не лишь поменял стиль, да и стал длиннее. А также, он обзавелся новым оборудованием. В продаже такую модель ожидают летом.

Под именованием Sportage в Китая с 2018-го выпускают совершенно не тот паркетник Киа, который представлен на других рынках, в том числе Российскую Федерацию. Суть в том, что до этого в КНР находились два поколения Спортэйджа сразу: модель предшествующей, третьей, генерации и животрепещущий глобальный паркетник. Итак вот «3-ий» SUV там звался Sportage R, на замену ему и пришел новый паркетник, отбросив литеру R в заглавии, при этом он построен на базе предшественника. А модель 4-ого поколения для Китай переименовали в KX5 (к слову, данный кросс потом в плане дизайна очень отдалился от «мирового»). В 2020-м Киа показала на автомобильном салоне в Гуанчжоу преобразившийся местный Sportage, этот SUV получил приставку Ace. Однако то был предсерийный эталон, а сейчас на Шанхайском мотор-шоу впервые принял участие товарный кросс. СП Dongfeng и Киа, которое и производит модель, оказалось жадно на фото, так что изучаем снимки издания Autohome.

Изменений столько, что впору разговаривать о последующем поколении, но Sportage Ace считается пережившим рестайлинг. Переднюю часть всецело переделали: новые фары соединились с приросшей в размерах радиаторной сеткой, сама сетка – с вертикальными клиньями, иным стал и бампер, а от некоторых блоков ходовых огней в виде «кубиков» отказались. Кроме того у Sportage Ace новые задний бампер и багажная дверь, номерной символ перенесли выше, плюс паркетник получил вертикальные фонари – в стиле последнего Киа Sorento. А еще китайцам предложат «оспортивленную» версию GT Line (она же на большем фото), этот SUV имеет сетку с блестящими «чертами» и оранжевые акценты. А также, Sportage Ace объявлен первой серийной моделью Киа в КНР с новой символом марки.

Длина паркетника равна 4530 мм, что на 70 мм выше, чем у предшественника. Другие габариты прежние: ширина — 1850 мм, высота – 1695 мм, колесная база – 2640 мм.

Салон тоже перекроили, здесь новые передняя панель, управляющее колесо и селектор коробки, центральные дефлекторы обдува спрятаны в линию, соединяем?? с пассажирским воздуховодом, еще поменяли материалы отделки. Тачскрин мультимедийной системы сейчас диагональю 10,25 дюйма (у предшественника 8-дюймовый планшетный компьютер), некоторого блока управления «климатом» больше нет – опции «интегрированы» в мультимедиа. Кроме того паркетнику положены виртуальная «приборка» (7”), беспроводная зарядка для телефона, адаптивный круиз-контроль, камеры радиального обзора, системы автоторможения, удержания в полосе, наблюдения «слепых» зон.

Киа Sportage Ace предложат с 2-мя бензиновыми моторами на выбор: «атмосферником» 2.0 и «турбочетверкой» 1.5 мощностью 160 и 200 л.с. следовательно. Последний движок вытеснил из палитры 140-мощный турбомотор 1.4. О коробках пока ни слова. Дореформенный паркетник с двухлитровым движком доступен с шестиступными «механикой» либо «автоматом», турбованный мотор смешивается с семиступной механизированной коробкой с 2-мя сцеплениями. Полного привода у предыдущего китайского Спортэйджа нет, для Ace версия 4WD тоже, вероятнее всего, не предусмотрена.

В продажу освеженный паркетник, по имеющимся сведениям, поступит летом. Предшественник сейчас стоит от 119 900 юаней (приблизительно 1 403 000 рублей по животрепещущему курсу).

При этом глобальный Киа Sportage готовится поменять поколение: новый кросс должны представить в текущем году.

НОВОЕ НА САЙТЕ