Новые Форд Bronco Спорт отзывают из-за нехороший мексиканской сборки

Агрессивный малогабаритный паркетник Форд Bronco Спорт, который поступил в продажу декабре, являются угрозой для хозяев из-за плохо собранной задней подвески.

Паркетник Форд Bronco Спорт впервые принял участие посреди лета прошедшего года вместе со своим старшим братом — рамным джипом Bronco. Обе машинки вызвали большой интерес у американских автомобилистов, при всем этом рамный Bronco пока так и не поступил в продажу (ожидается весной), а Bronco Спорт прибыл к американским дилерам только в декабре, за который продано 5120 экземпляров. Реализации модели в январе составили 8050 шт. Пока выходит негусто учитывая то, что Тойота RAV4 за один лишь декабрь разошёлся в США тиражом 46 846 шт., а немолодой Jeep Compass, больше близкий к Bronco Спорт исходя из убеждений проходимости и мотивированной аудитории, сумел привлечь 30 160 покупателей.

Может быть, завод Форд в мексиканском городе Эрмосильо по причине масштабной эпидемии SARS-CoV-2 пока так и не сумел войти в обычный рабочий ритм и создавать Bronco Спорт в достаточном числе, однако сборка, судя по данным отзывном кампании, началась ещё летом: на бесплатный ремонтные работы отправятся 1666 паркетников, выпущенных во время с 22 июля по 24 ноября 2020 года.

В процессе внутренней проверки было установлено, что задняя подвеска быть может плохо прикреплена к подрамнику — плохо затянуты либо отсутствуют нужные болты. Чем это чревато, ясно: подвеска может рассыпать в хоть какой момент, также на высочайшей скорости, и подстрекнуть тяжёлую трагедию, но, к счастью, пока никаких происшествий в связи с выявленным недостатком не зафиксировано. Механикам авторизованных сервисных центров Форд предстоит провести проверку качество сборки задней подвески на Bronco Спорт и по мере необходимости снабдить её отсутствующими болтами либо затянуть существующие.

Подчеркнём, что в базе Форд Bronco Спорт лежит легковая площадка С2 — та же, что у паркетника Escape (американская версия Куги), но у последнего недостатка задней подвески нет, в связи с тем, что эта модель собирается на другом заводе — в Луисвилле, штат Кентукки. Escape пока тоже успешнее собственного «оффроудного» родственника: в декабре в США продано 17 373 шт., в январе — 11 190 шт.

Bronco Спорт приблизительно на 2000 долларов дороже в базе, чем Escape, в связи с тем, что у него по дефлоту есть полный привод, а в больше продвинутых комплектациях предлагается приспособленная для езды по бездорожью подвеска с увеличенным дорожным просветом (223 мм заместо 198 мм) и 2-мя независимыми муфтами в приводе задних колёс заместо одной общей. Движки — лишь бензиновые: 1.5 EcoBoost (183 л.с., 258 Нм) и 2.0 EcoBoost (253 л.с., 375 Нм). Коробка — лишь 8-ступенчатый гидромеханический «автомат».

В Российской Федерации Форд Bronco Спорт с его неплохой геометрической проходимостью и мускулистым дизайном мог бы стать реальным хитом (в случае локальной сборки), но компания Форд, к несчастью, в 2019 году решила оставить легковой сектор нашего рынка и ворачиваться пока не намерена.

НОВОЕ НА САЙТЕ