Новый паркетник Karma: 1-ые изображения

Накануне в Сети возникли патентные картинки грядущего паркетника американо-китайского бренда, на базе которых мы составили своё представление про то, каким образом будет смотреться машина.

Компания Karma Automotive, размещающаяся в Калифорнии, образовалась в 2014 году на базе разорившейся Fisker Automotive, которая широкой публике известна сначала по седану Fisker Karma – одному из первых элитных электро-бензиновых гибридов (концепт был представлен в 2008 году, авто серийного производства выполнялся в 2011-2012 годах). Компания Fisker Automotive была основана датским бизнесменом и дизайнером Хенриком Фискером, а после раззорения была приобретена китайским производителем авто девайсов Wanxiang. На данный момент компания дает седан Revero (усовершенствованный Fisker Karma), также развивает площадку E-Flex, созданную для электромобилей и гибридов.

И вот на днях возникли патентные изображения первого паркетника марки, на которых он чрезвычайно очень припоминает Астон Мартин DBX – такая же длинноватая база, длиннющий капот, форма кузова, пластика боковин, форма бокового остекления, также лобового и заднего окон, подобные же выдвижные дверные ручки. Главные отличия сосредоточены впереди и сзаду. Например, паркетник Karma получит узенькие вытянутые по горизонтали фары и бампер необычного дизайна с относительно маленькими воздухопоглотителями. Сбоку различается только оформление воздуховодов в фронтальных крыльях, которые станут чуток меньше по высоте. Внешние зеркала будут крепиться в районе подоконной полосы (на которой покажется блестящий молдинг), тогда как у паркетника Астон Мартин они установлены на ножках. Сзаду – объединённые узенькой светодиодной полосой фонари, которые напоминают по форме модели Porsche, и даже Киа ProCeed. Кроме того новость получит задний бампер необычного дизайна с размещенным на нём нишей номерного знака.

Пока нет официальной инфы о технических свойствах грядущего паркетника, но можем представить, что он будет построен на новой площадке E-Flex, которую в компании называют всепригодной – она быть может применена для самых различных моделей, начиная от автомобилей и заканчивая спортивными автомобилями. Данная площадка содержит в себе 4 электромотора комплексной мощностью до 1100 л.с., также тяговый аккумулятор ёмкостью до 120 кВт*ч.   

Кроме того пока неведома и дата премьеры паркетника, равно как и то, доберётся ли он в принципе до сборочного потока. Из остальных разработок компании – электрический автомобиль на той же площадке E-Flex, который был показан в прошедшем году.  

НОВОЕ НА САЙТЕ