Обновлённое кросс-купе Haval F7x: 1-ые изображения

Некоторое количество дней назад мы предали гласности рендеры рестайлингового паркетника Haval F7, сейчас же представим, как будет смотреться его купеобразная версия после обновления.

Создание модели F7 в Российской Федерации стартовало посреди лета 2019 года, а чуток позднее к нему присоединилась и версия с модным сейчас кузовом кросс-купе (тогда же мы провели тест-драйв новинки). По результатам продаж за 2020 год марка Haval располагается на первой строчке на рынке Российской Федерации в числе всех китайских автомобильных заводов, и самую важную роль в данном сыграли конкретно новые F7 и F7x. Любопытно, что купеобразная версия не особо уступает в известности обыкновенному паркетнику, невзирая на наименьшую практичность – за прошедший год было продано 4417 экземпляров F7x и 6782 паркетника F7, другими словами на долю кросс-купе приходится свыше 39%. Поддержать реализации моделей призван рестайлинг, правда, пока непонятно, когда конкретно он дойдёт до транспортных средств, производящихся на заводе Haval под Тулой.

В процессе обновления кросс-купе получит подобные же изменения, как и обыденный паркетник. Впереди покажется больше большая по высоте решётка радиатора необыкновенной формы, также новый бампер с иными декоративными элементами по краям (противотуманки станут приметно меньше по величине) и поболее немногословным оформлением в нижней части. При всем этом фары, капот и фронтальные крылья останутся нетронутыми. Сбоку также не ожидается никаких изменений, а задняя часть преобразится за счёт совсем нового бампера с расположенными по краям вертикальными элементами светотехники и мощным контрастным элементом в нижней части с имитацией диффузора.

Вероятнее всего, некоторые изменения произойдут и в интерьере, техно же часть остается прежней. Паркетник построен на уникальной площадке i-Home, у которой также есть и другое заглавие – Mobile Wisdom Platform («Площадка обмысленной мобильности»). Впереди у паркетника стойки McPherson, сзаду – независимая двухрычажная подвеска. На выбор есть два 4-цилиндровых турбомотора – 150-мощный 1.5 и 190-мощный 2.0. Они комплектуются только 7-ступенчатой механизированной коробкой с двойным сцеплением, привод быть может как фронтальным, так и полным (в данном случае задняя ось подключается многодисковой муфтой BorgWarner).

Премьера рестайлингового Haval F7x ожидается в апреле месяце на Шанхайском автомобильном салоне.

Сейчас в Российской Федерации сегодняшний F7x предлагается по стоимости от 1 579 000 рублей (1.5, 150 л.с., фронтальный привод). Вариант с полным приводом в единственно доступной богатой комплектации Premium обойдётся минимум в 1 849 000 рублей. Самая же финансово накладная версия со 190-мощным 2.0, полным приводом и в комплектации Tech Plus оценивается в два 059 000 рублей. В среднем купеобразная модификация в таком же выполнении дороже обыденного паркетника на 50 тысяч.

При этом, на днях появились сведения о новом малогабаритном паркетнике Haval, который будут собирать в Российской Федерации.

НОВОЕ НА САЙТЕ