Паркетник Черри Tiggo 8 Pro движется в Российскую Федерацию: не подмена, а дополнение сегодняшней «восьмёрки»

Свойства нашего нового SUV еще не озвучены, но, вероятнее всего, как и на родине, в России этот кросс предложат с турбомотором 1.6, в то время как животрепещущая «восьмерка» оборудуется движками 1.5T и 2.0T.

Трехрядный паркетник Черри Tiggo 8 – без всяких приставок – впервые принял участие в КНР в 2018-м, он построен на площадке T1X с задней независимой подвеской, та же «телега» лежит и в базе Tiggo 5x (в России это Tiggo 4) и Tiggo 7. До рынка Российской Федерации такая «восьмерка» добралась в 2020-м. В прошедшем же году на родине марки представили больше дорогой вариант Tiggo 8 – с «фамилией» Plus. А сейчас эта версия анонсирована и для Российской Федерации, вот лишь у нас заместо Плюса будет Pro: презентация и начало продаж запланированы на март. При этом, как и в Китая, в Российской Федерации «обыденный» Tiggo 8 в отставку не уйдет, оба кросса будут продавать сразу.

Пока местный кабинет Черри раскрыл только вид нашей версии Tiggo 8 Pro, и различий от модели, доступной в Китай, у нее нет. Ну а по сравнению с «просто» Tiggo 8, то у «шикарного» кросса другие решетка радиатора бамперы и оптика, задний номерной символ переехал на багажную дверь. А также, Tiggo 8 Pro/Plus на 22 мм длиннее (4722 мм), другие габариты не поменялись (ширина – 1860 мм, высота – 1746 мм, колесная база – 2710 мм). Паспортный дорожный просвет российского кросса с приставкой Pro – те же 190 мм, что и  у обыкновенной «восьмерки».

Для Российской Федерации заявлены светодиодные фары с динамическими «поворотниками», функция статического освещения поворотов и 18-дюймовые колеса. Другие детали обещают раскрыть позднее.

В КНР у Tiggo 8 Plus к тому же собственный интерьер – виртуальная «приборка» объединена с тачскрином мультимедийной системы (табло высится над фронтальной панелью), а с третьего монитора, отвечающ?? за «климат», убрали шайбы. Вероятнее всего, у нашего паркетника салон оформлен так же.

В собственном релизе Черри раздельно выделила шильдик TGDI (он под корпусами зеркал) – скорее всего, в Российской Федерации Tiggo 8 Pro, как и Plus в Китая, будет доступен с бензиновой «турбочетверкой» 1.6. На китайской версии мотор выдает 197 л.с. и 290 Нм, но для России отдачу могли урезать (к примеру, на Cheryexeed TXL данный мотор выдает 186 л.с. и 275 Нм). На родине Tiggo 8 Plus укомплектован семиступной механизированной коробкой Getrag с 2-мя сцеплениями, привод – лишь фронтальный. В Российской Федерации, вероятно, этот же набор. Вместе с тем по имеющимся сведениям, к окончанию года наш Tiggo 8 Pro может получить полный привод.

Подчеркнём, сегодняшний кросс Черри Tiggo 8 на рынке Российской Федерации представлен с бензиновыми «турбочетверками» 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и 2.0 (170 л.с., 250 Нм), 1-ый мотор смешивается с 6DCT, 2-ой трудится в паре с вариатором, полный привод «обыкновенному» SUV не положен. Сейчас стоимость «восьмерки» начинается с отметки в 1 749 900 рублей (без учета спецпредложений). Черри Tiggo 8 Pro, разумеется, будет стоить дороже.

НОВОЕ НА САЙТЕ