Пикап Хэндэ практически готов к премьере: модель опять угодила в объектив

Основным рынком для грузовичка корейской марки станет Северная Америка. Там новинку, вероятнее всего, предложат с этим же мотором, что и схожий паркетник Туссан последней генерации.

Концептуальный пикап Хэндэ Santa Cruz впервые принял участие еще в 2015-м, и только 4 года спустя было в официальном порядке объявлено про то, что в политре бренда покажется модель с таким кузовом. Потом последовала целая серия тайных фотографий прототипов, сразу выяснялось, что организация «заново осмыслила» проект. Например, до этого числилось, что грузовой автомобиль построят на базе Santa Fe, но за базу взяли иной паркетник – представленный прошлой осенью Tucson 4-ого поколения. И вот пикап снова угодил в объектив: эти кадры были изготовлены в США, их выложили на Ютуб-канале восемьдесят процентов Garage. Машинка все еще замаскирована, но пятнистой пленки уже нет, ну и все детали – родные. Вероятнее всего, премьера не за горами.

От дизайна концепт Santa Cruz ничего не осталось, ну разве что у задних габаритов схожая форма. с помощью предшествующим снимкам мы знаем, что у товарного пикапа по краям подобные же «изломанные» выштамповки, как у последнего Туссана, от донорского SUV грузовому автомобилю также досталась двухъярусная головная оптика (сверху размещены ходовые огни, ниже – блоки главных фар). Однако решетка радиатора – своя, в виде «корзинки». Салон тоже, возможно, оформлен по мотивам нового Хэндэ Tucson, другими словами ждем виртуальную «приборку» и зрительно объединенные тачскрин мультимедиа-системы и блок управления «климатом».

К слову, когда Хэндэ анонсировала возникновение в собственной политре пикапа, то употребляла имя старенького шоу-кара – Santa Cruz. Вообщем, возможно, что серийной модели все таки подобрали другое заглавие.

Габариты как и раньше неопознаны. У нового Туссана два варианта длины и колесной базы. При этом пикап пока заявлен лишь для Северной Америки, а там предложат «растянутый» кросс (он стартует в скором времени), другими словами можно ориентироваться на его размеры: длина созданного для США «4-ого» Tucson равна 4630 мм, колесная база – 2755 мм (у «недлинного» паркетника, нацеленного, сначала, на Европу эти характеристики составляют 4500 и 2680 мм следовательно). Дорожный просвет американского переднеприводного SUV – 180 мм, вэдового – 211 мм. Да, пикап, вероятнее всего, по дефлоту имеет фронтальный привод, полный будет доступен за дополнительную плату, ведь в Хэндэ и не держат в тайне, что модель направлена тем, кто желает получить все «атрибуты малогабаритного паркетника», но «нуждается в ежедневной универсальности». Иными словами, в качестве «рабочей лошади» новинку изучать не стоит.

В Штатах пикап, возможно, поделит мотор с Туссаном. Идет речь о бензиновом «атмосфернике» 2.5, который на паркетнике выдает 190 л.с., он комплектуется восьмиступенчатым «автоматом». Кроме того американцам Tucson будет доступен в виде гибрида – такая версия полностью может показаться и у грузовичка.

Для Северной Америки выпуск исправят на заводе в Алабаме, где также создают Хэндэ Santa Fe, Sonata и Elantra. О намерениях продавать пикап в остальных регионах компания пока не заявляла.

НОВОЕ НА САЙТЕ