Расширение географии: Мерседес-Benz будет выпускать новый eSprinter на трёх предприятиях

Создание вэна на 2-ух площадках в ФРГ и одной в США начнётся во 2-ой половине 2023 года.

Германский автомобильный производитель наладил создание коммерческого машины Sprinter первого поколения в 1995 году. С того времени модель успела поменять уже три поколения, вэн животрепещущей генерации был представлен в феврале 2018 года. Весной такого же года впервые приняла участие «батарейная» версия модели – Мерседес-Benz eSprinter. На данный момент немцы занимаются разработкой преемника с этой целью электромобиля.Выпуск животрепещущей версии Мерседес-Benz eSprinter налажен лишь на одном заводе, который размещен в Дюссельдорфе. Но в предстоящем географию было принято решение расширить: в компании поведали про то, что преемника «зелёного» вэна будут выпускать сходу на трёх предприятиях, одно из них прежнее – площадка в германском Дюссельдорфе, 2-ое располагается в Людвигсфельде (тоже Германия), а третье – в Норт-Чарлстоне (штат – Южная Каролина, США). При всем этом немцы не поскупились на переоборудование каждого завода: на это в Мерседес-Benz заложили по 50 млн евро.

Необходимо отметить, что на данный момент в организации в Дюссельдорфе выпускаются параллельно и животрепещущие Спринтеры с ДВС, и электрические версии. В предстоящем совмещённым будет создание и на 2-ух остальных площадках – в ФРГ и США. На сегодня в Людвигсфельде налажен выпуск модели в изменения шасси с кабиной, а в Норт-Чарлстоне – автомобилей. В компании думают, что это решение дозволит стремительно проявлять реакцию на повышение спроса на «батарейные» коммерческие авто.

На фотографии: животрепещущий Мерседес-Benz eSprinter

В базу преемника eSprinter легла спец площадка Electric Versatility Platform, она дозволит располагать объёмные тяговые батареи. Новый «зелёный» коммерческий машина будет выпускаться не лишь в версиях пассажирского вэна и панельного автомобиля, да и в изменения шасси, на котором можно установить различное оборудование (бортовой грузовой автомобиль, рефрижератор либо же скорая помощь).

Сегодняшний eSprinter продаётся в Европе, но электромобиля нет в США. Это будет исправлено с выходом преемника, обещающ?? добраться до местных дилеров. На данный момент в Штатах представлен «обыденный» Sprinter, в 2020-ом он разошёлся тиражом 26 942 экземпляра, что на 15,4 % менее, чем год назад. Для сопоставления, реализации Форд Transit в прошедшем году составили 131 556 шт. (-14,5 %). К слову, в декабре прошедшего года организация из США представила собственный «электровэн» – E-Transit выйдет на рынок поближе к окончанию 2021-го.

Выхода нового Мерседес-Benz eSprinter и расширения географии производства пока придётся подождать: как сообщили в компании, выпуск глобального преемника начнётся на трёх площадках во 2-ой половине 2023 года. Предвидится, что у нового «электровэна» будет три варианта батареи на выбор, какая у них будет ёмкость, пока не сообщается. Информация о «начинке» новинки, возможно, тоже покажется позднее.

Подчеркнём, Мерседес-Benz на данный момент интенсивно развивает «зелёное» направление. Одной из ближайших новинок станет электрический флагман – EQS. Не так давно компания показала интерьер модели. Всецело машина рассекретят уже скоро, 15 апреля 2021 года.

НОВОЕ НА САЙТЕ