Сейчас и в Российской Федерации: стартовали реализации обновлённого бизнес-седана Тойота Камри

О ценах и комплектациях «посвежевшей» модели компания поведала в конце прошлого месяца. Сейчас местный кабинет Тойота сообщил о старте продаж рестайлинговой Камри.

Обновлённый автомобиль бизнес класса Тойота Камри впервые принял участие в прошедшем году в США, после чего возникли версии для Европы, Стране восходящего солнца и КНР. Сейчас же настал наш черёд: в марте месяце 2021-го был представлен седан российской сборки, а дилеры начали приём заказов. В РОССИИ продаются «четырёхдверки», создание которых налажено на петербургском заводе Тойоты (тут же выпускаются кроссоверы RAV4).

Живы реализации «посвежевшей» Тойота Камри стартовали сейчас, 5 апреля, в официальных дилерских центрах на территории всего государства. В процессе рестайлинга автомобилю подправили наружность (изменения подобные же, как и у предположений для остальных рынков): говорится о новом фронтальном бампере с С-образными блестящими вставками, и изменённой верхней решётке. А также, нашему седану достались новые колёсные диски, при всем этом «в базе» у Камри сейчас 17-дюймовые «катки» (до этого были 16-дюймовые), а драгоценным версиям как и раньше положены 18-дюймовые. Также, модели расширили цветовую палитру кузова, добавив голубий и красный «металлики».

Ещё одно принципиальное изменение – «спортивную» версию S-Edition поменяли на комплектацию GR Спорт. При этом, отличия во наружности у неё те же: накладки на обоих бамперах с красными упорами, соответственный шильдик, спойлер, молдинги, корпуса зеркал, крыша и диски чёрного цвета, также «прозрачные» задние габариты.

В салоне главной обновкой является возвышающийся над фронтальной панелью экран мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Андройд Auto. Центральные дефлекторы обдува перенесли ниже. У исходных предположений экран, как и был, семидюймовый, в то время как драгоценным исполнениям сейчас положен девятидюймовый (ранее – 8 дюймов).

У обновлённой Тойота Камри в перечень обычного оборудования входят: светодиодная оптика, 6 подушек безопасности, внешние зеркала с электроприводом складывания, датчик света, климат-контроль. У лучших комплектаций имеется доработанный комплекс безопасности Safety Sense – у системы недопущения столкновений (она способна распознавать пешеходов, машинки и велосипедистов в дневное и ночное время) возник помощник, который помогает при повороте вправо либо влево на перекрёстке. А также, в данный комплекс входят динамический радарный круиз-контроль, системы определения дорожных символов, удержания в полосе и автоматического переключения света фар. Ещё у «богатых» предположений есть телематическая система Тойота Connected Services.

Основным обновлением стали перемены в «начинке». Базисным стал 2,0-литровый мотор M20A-FKS с комбинированным впрыском, он поменял отправленный в отставку «атмосферник» 6AR-FSE того же объёма. Мощность не поменялась – 150 л.с, но наибольший вращающий момент возрос – 206 Нм заместо 192 Нм. В пару к нему предлагается вариатором Direct Shift с «механической» первой передачей. На разгон с места до «сотни» этот Камри необходимо 9,5 секунды (до этого – 11 секунд), а наибольшая скорость осталась прежней (210 км/ч).

Мотор 2AR-FE 2.5 тоже поменяли: сейчас последующим в линейке является A25A-FKS объёмом 2,5 литра с комбинированным впрыском. Отдача нового мотора – 200 л.с. и 243 Нм (у предшественника – 181 л.с. и 231 Нм), комплектуется восьмиступенчатым «автоматом». 1-ая «сотка» – за 8,7 секунды (ранее – 9,9 секунды), а наибольшая скорость такая же (210 км/ч).

В политре остался лучший мотор 2GR-FKS V6 3.5 с комбинированным впрыском горючего. Его отдача составляет 249 л.с. и 356 Нм. Он трудится в тандеме с восьмиступенчатым «автоматом». С ним «четырёхдверка» ускоряется от 0 до 100 км/ч за 7,7 секунды, а «максималка» составляет 220 км/ч.

Подчеркнём, стартовый ценник обновлённого бизнес-седана Тойота Камри составляет 1 846 000 рублей, а более финансово накладная версия обойдётся покупателям в два 882 000 рублей.

НОВОЕ НА САЙТЕ