Сеть Clubhouse закрыла новый раунд по привлечению выделения финансовых средств

Голосовую соцсеть Clubhouse во время нового раунда по привлечению выделения финансовых средств оценили в $4 миллиардов, пишет Форбс.ru со ссылкой на СМИ.

Компания не открывает точную привлеченную сумму, на собранные средства она будет развивать аудиоприложения за пределами США, пополнять штат служащих, оплачивать диалоги ведущим и создателям информации.

В корпоративном блоге социальные сети уточняется лишь, что лидером раунда стал Эндрю Чен из венчурной компании Andreessen Horowitz, ангел-финансист Элад Гил, а также компании DST Global, Tiger Global Management. 

До этого о вероятной приобретению сети Clubhouse и обсуждениях с Твиттер докладывал Блумберг. 

НОВОЕ НА САЙТЕ