Ситикар для Европы с ДВС: Тойота в официальном порядке удостоверила выпуск преемника Aygo

На данный момент будущая модель располагается на этапе дорожных испытаний. Новость, возможно, дебютирует или в конце текущего года, или сначала последующего.

«Cитикары-близнецы» Тойота Aygo, Citroen C1 и Peugeot 108 выпускаются на чешском автозаводе, который находится в городе Колине. На европейском рынке равномерно понижается спрос на машины сектора А, ещё осенью 2018-го французы (на данный момент Пежо и Ситроен входят в состав автомобильного концерна Stellantis) решили выйти из СП с Тойотой сначала 2021 года. Создание малогабаритных «французов» будет окончено к концу года.

На фотографии: животрепещущий ситикар Тойота Aygo

Стоит отметить, реализации малолитражек французских брендов в течение последних пары лет равномерно понижались. По данным Carsalesbase, в 2020-ом дилеры Citroen реализовали 40 578 экземпляров С1 (на 18,7 % меньше чем год назад), однако ещё в 2015-ом показатель был равен 63 695 машинкам. Схожая история и с Peugeot 108, который по результатам прошедшего года разошёлся тиражом 43 629 единиц (-19,5 %), а пятью годами до этого итог составлял 68 522 шт.

Одновременно, динамика продаж третьего «близнеца» – Тойота Aygo – в течение некого времени была положительной. Например, в 2019-ом дилеры реализовали на старосветском рынке 99 510 транспортных средств, что практически на восемь процентов выше, чем год назад. По результатам прошедшего года показатель, естественно, снизился (до 82 711 шт., -семнадцать процентов), но, данный снижение можно разъяснить также результатами сильной эпидемии коронавирусной инфекции.

До этого уже ни один раз шла речь о том, что у Тойота Aygo будет преемник, сейчас управление японской компании в официальном порядке заявило про то, что бренд не хочет покидать класс A на европейском рынке, и сообщило, что ситикар следующего поколения разрабатывается. Вероятнее всего, имя у модели остается прежним, но возможно, что его могут поменять.

На фотографии: салон животрепещущего Тойота Aygo

В Тойота поведали, что новый малогабаритный «хэтч» будет размещаться на модульной площадке GA-B (вариант архитектуры TNGA). Она же лежит в базе хэтчбека Ярис и малеханького паркетника Ярис Cross. А также, в компании подчеркнули, что преемнику Aygo принято решение оставить бензо двигатель, у которого не будет даже гибридного привеска. Это дозволит сохранить ценник в «экономном» спектре. Стоит отметить, на данный момент малая цена модели, например, в ФРГ составляет 11 190 евро, что равнозначно приблизительно 996,3 тысяч рублей по курсу на данный момент.

​Подчеркнём, животрепещущий хэтчбек Тойота Aygo оборудуется 72-мощным трёхцилиндровым 1,0-литровым мотором VVTi, его наибольший вращающий момент равен 93 Нм. Движок трудится в комплекте с пятискоростной механической трансмиссией передач, а за дополнительную плату доступен пятиступный «автомат».

Новый ситикар, созданный для евро рынка, сейчас располагается на этапе дорожных испытаний: до этого фотошпионы уже ловили на магистралях пробные макеты в камуфляже. Предвидится, что новость дебютирует или в конце 2020 года, или сначала 2021-го.

НОВОЕ НА САЙТЕ