Спрос на «страховку»: в Российской Федерации выросло количество желающих оформить полис страхования автогражданской отвественности

Суть в том, что скоро в силу вступят перемены в проведении технического осмотра машин. Вероятнее всего, почти все собственники авто не желают получать диагностическую карту по новым правилам.

Властные структуры России решили усилить контроль за техническим состоянием транспорта после того, как произвели расчеты, что порядка восемьдесят процентов владельцев машин на сегодня не посылают собственный транспорт на обязательную проверку, а просто приобретают так называемые «сероватые» диагностические карты. Чтоб повысить контроль в данной отрасли была разработана масштабная реформа ТО: некоторые нормы начнут своё действие совершенно скоро, 1 марта 2021 года.

Потому, что совершенно скоро диагностические карты начнут оформлять в согласовании с новыми правилами, почти все собственники авто решили получить подходящий документ заблаговременно. Возможно, что почти все не желают отправлять свою машину на требуемую проверку, так как не думают, что она её пройдёт; остальные не желают растрачивать на данный процесс сильно большое количество времени, третьи боятся очередей, которые выстроятся перед теми операторами ТО, у каких остается лицензия, а четвёртые хотят сберечь, ведь цены на услуги «техосмотрщиков» в ближайшее время обещают вырасти.

Подчеркнём, диагностическая карта необходима, чтоб оформить полис страхования автогражданской отвественности: это обязательный документ для всех водителей в России. За езду без «автогражданки» на данный момент наказывают штрафом на 800 рублей. Логично, что и «страховок», и исследовательских карт за ближайшее время было выдано больше. Про то, что спрос на них вырос, рассказывает «Российская газета»: согласно информации СМИ, у тех, кто продаёт диагностические карты, уже к середине рабочего дня исчерпывается предел.

Необходимо отметить, что после вступления в силу новых требований, независимо от того, когда была оформлена диагностическая карта, ГИБДД сумеет её отменить в случае, если будет установлено, что она «липовая». А тех, кто продал этот документ, накажут согласно части 4 статьи 14.4.1 КоАП (КоАП). Для организаций наказанием станет штраф на сумму от 100 тыс. до 300 тысяч рублей.

Как Kolesa.ru докладывал до этого, одним из важных инноваций станет обязательная фотофиксация процедуры проверки транспортных средств, при этом в файле должны быть указаны координаты расположения машинки во время процесса обследования. Предвидится, что это не дозволит операторам ТО оформлять диагностические карты на те машинки, которые в действительности не прошли проверку.

Подразумевается, что ещё в следующем году, сначала марта 2022 года, в силу вступят и иные нормы, в числе их окажется штраф собственникам авто за отсутствие работающей диагностической карты. Как мы докладывали до этого, выявлять таковых водителей желают при помощи камер, размер взыскания составит 2 тысяч рублей, а наказывать штрафом владельцев планируют раз в день.

Реформа технического осмотра призвана уменьшить количество аварий с участием неисправных машин, также показатель летальных исходов в подобных дорожно-транспортные происшествия. В соответствии с статистике ГИБДД, по результатам прошедшего года их число возросло: всего учреждение зафиксировало 7658 схожих серьёзных дорожных происшествий, что на 13,7 % менее, чем в 2019-ом. В этих трагедиях погибло 1223 человека (+10,5 %), было ранено 10 283 участника (+пять процентов).

НОВОЕ НА САЙТЕ