В Фольксваген поведали о новой тактики развития и анонсировали новинку

Организация из Германии хочет убыстрить процесс электрификации модельного ряда. В предстоящем линейку VW пополнят новые «зелёные» авто.

Управление Фольксваген до этого обещало, что к 2030 году тридцать пять процентов от полного количества проданных в Европе транспортных средств марки будут иметь всецело электрическую силовую установку. Сейчас немцы пришли к решению нарастить эту долю, при этом сходу вдвое. Согласно мнению гендиректора VW Ральфа Брандштеттера, к окончанию текущего десятки лет доля электромобилей в структуре продаж бренда на старосветском рынке увеличится до семьдесят процентов.

На фотографии: генеральный директор VW Ральф Брандштеттер

Судя по этим расчётам, даже после 2030-го на машины Фольксваген с классическими ДВС и гибридными установками остается приблизительно третья часть проданных в Европе машин. В компании сообщили, что версии с движками внутреннего сгорания останутся у преемников таковых моделей как Golf, Tiguan, Passat, Tayron и T-Roc.

Новая стратегия развития VW получила заглавие Accelerate (в переводе с британского значит «ускоряться»). Кроме 70-процентной толики продаж электромобилей в Европе, она также предусматривает повышение такого же показателя в США и КНР (к 2030 году она обязана превысить пятьдесят процентов от общего объёма продаж транспортных средств на этих рынках). Ещё один пункт программы – инвестирование в разработку ПО и цифровых технологий, также и в системы независимого вождения. В итоге в наиблежайшие 5 лет производитель израсходует на эти цели 13 миллиардов фунтов стерлингов.

На фотографии: первенец семейства ID — хэтчбек Фольксваген ID.3

В рамках реализации новой тактики компания хочет выпускать более 1-го электрического автомобиля в год. Например, в этом году ожидается дебют вэдового «заряженного» паркетника ID.4 GTX, купеобразного паркетника ID.5, также огромного SUV ID.6, который предназначен лишь для китайского автомобильного рынка. Позднее на рынок обещают выйти машины серийного производства, которые были созданы по мотивам концептов ID Buzz и ID Vizzion. А также, в 2025 году «зелёное семья», возможно, пополнит небольшой электрический автомобиль ID.1.

На фотографии: паркетник Фольксваген ID.4

Стратегия «убыстрения электрификации» также подразумевает выпуск нового семейства электрических автомобилей: это направление немцы обозначили как Project Trinity. Флагманом этой линейки станет большой седан – его VW анонсировал при помощи тизера, на котором виден лишь силуэт будущей новинки. В базу модели ляжет новая площадка, которая будет применять часть частей «телеги» MEB (на ней размещаются электрокары семейства ID). Однако новая архитектура подразумевает остальные электрические силовые установки и другое ПО.

Тизер нового электрического седана VW

Вначале машина оснастят системами автопилота второго уровня, потом его планируют повысить до четвёртого уровня (это дозволит автомобилю перемещаться в всецело автономном режиме по неким европейским магистралям).

Создание серийной версии седана, который разрабатывается в рамках Project Trinity, исправят на мощностях завода Фольксваген в Вольфсбурге (Германия), подразумевается, что площадку ждёт серьёзная усовершенствование. Новая электрическая «четырёхдверка» обязана показаться в 2026 году.

НОВОЕ НА САЙТЕ